LEFT SIDEBAR PAGE

Снижение нагрузок

группа компаний "регент" совместно с сетью магазинов объединенного центра "московский дом книги" начинает новую акцию по продвижению офисных бумаг "zoom" и "tecnis". уже не первый раз гк "регент" проводит акции по продвижению своих брендов - офисных бумаг "zoom" и "tecnis". яркими и запоминающимися событиями стали прошлогодние презентация "zoom" в "журналисте", неделя "tecnis" в магазинах етс "канцлер", региональные презентации этих офисных бумаг. благодаря такой активной промоушн-кампании популярность этих марок на отечественном рынке постоянно растет: отличные характеристики бумаги "zoom" сделали ее одним из лидеров продаж на российском рынке, а прекрасное соотношение цены и качества бумаг "tecnis" оценили и специалисты, и покупатели. в этом году разработана целая программа мероприятий, которая пройдет с мая по октябрь в сети магазинов "московского дома книги". "мы не случайно выбрали для этой акции "московский дом книги", - прокомментировал маркетолог управления региональных и оптовых продаж гк "регент" андрей барсуков. - "мдк", торговая сеть которого объединяет около 40 магазинов, является визитной карточкой москвы. немаловажное значение для нас имел также и тот факт, что в "мдк" уделяется особое внимание ассортименту и работе сотрудников". несмотря на то, что маркетинговые мероприятия в местах продаж - наиболее трудоемкий прием продвижения, западные специалисты отмечают и наибольшую их эффективность. поэтому гк "регент" часто использует этот метод в своих кампаниях продвижения.